Отвечаем на самые актуальные и часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. «Я всё сделал, но пакет (набор) в игре не приходит, что делать?»
— Обращаем ваше внимание, что пакет (набор) начисляется с задержкой, следует подождать и не паниковать. В настоящее время начисления совершаются быстро, не более 1-2 часов. Не исключено, что пакет (набор) может доходить 4—6 часов (опираясь на данные прошлых начислений). — Если набор не начисляется даже по истечении указанного времени, то попробуйте перезайти в игру, полностью закрыв клиент и открыв его заново. Если эта процедура не помогла, то сделайте перепривязку (отвяжите-привяжите) заново Твич Прайм аккаунт в Личном Кабинете Wargaming к своему танковому аккаунту. — В случае, если набор не пришел даже при совершении вышеуказанных действий, и если прошло более 24 часов — напишите НАМ ВКонтакте.

2. «Кто может принимать участие в данной акции Твич Прайма?»
— Любой танковый аккаунт, но есть одно условие: платформа PC.

3. «Если мой аккаунт сейчас находится в блокировке и я не могу зайти в игру, сколько времени у меня имеется, чтобы получить содержимое пакета в ангаре?»
— Для таких случаев существует свой срок — 90 дней, с момента активации пакета на сайте Твича. По истечении указанного срока, забрать пакет уже будет невозможно.

4. «Я активировал пакет (набор), в котором имеется танковый премиум аккаунт. С какого момента он начинает действовать?»
— С момента первого входа в игру после активации пакета (набора)

5. «Если у меня уже есть танк в ангаре, который предлагается в аренду с пакета (набора), мне будет начислена какая-то компенсация за это?»
— Нет, никакой компенсации не предусмотрено.

6. «Допустим, я покупал 13 пакетов (наборов) подряд, но пропустил и не успел купить 14-ый пакет, можно ли мне будет купить 15-ый набор и не потеряю ли я свои деньги?»
— Нет, всё в порядке. Можно начинать покупать пакет (набор) с абсолютно любого месяца, выбирая, например, наиболее крупные по внутреннему содержимому или по другим критериям. Здесь никаких ограничений не существует.